Оцените сайт Добавить сайт в закладки

Функция черепашка в Small Basic

В данном уроке мы рассмотрим функцию Turtle(черепашка) в Small Basic. 

Данная функция используется для рисования.

Какие команды используются:

1)Turtle.Angle = угол   -   задает угол движения черепашки;

2)Turtle.Hide()/Turtle.Show()    -     показывает черепашку и разрешает операции с ней / прячет черепашку и запрещает операции с ней;

3)Turtle.Move(расстояние)    -  перемещает черепашку на заданное расстояние;

4)Turtle.MoveTo(x конечной точки, y конечной точки)    -    поворачивает и перемещает черепашку в указанное место;

5)Turtle.PenDown()/Turtle.PenUp()     -    включает/отключает  перо, повторяющее движения черепашки;

6)Turtle.Speed = скорость   -   задает скорость черепашки(от 1 до 10);

7)Turtle.Turn(угол)   -   поворачивает черепашку на заданный угол(если угол положительный, то направо, если отрицательный, то налево);

8)Turtle.TurnLeft()/Turtle.TurnRight()  -   поворачивает черепашку налево/направо на 90 градусов;

9) Turtle.X = координата x / Turtle.Y  = координата y   -   задает координату x/y черепашки.

Перейдем к практике!!!

Напишем программу, которая нарисует дом со скоростью 5.

Предыдущий урок Следующий урок

Полезные ссылки:

Графическое окно