Функция черепашка в Small Basic
В данном уроке мы рассмотрим функцию Turtle(черепашка) в Small Basic.
Данная функция используется для рисования.
Какие команды используются:
1)Turtle.Angle = угол - задает угол движения черепашки;
2)Turtle.Hide()/Turtle.Show() - показывает черепашку и разрешает операции с ней / прячет черепашку и запрещает операции с ней;
3)Turtle.Move(расстояние) - перемещает черепашку на заданное расстояние;
4)Turtle.MoveTo(x конечной точки, y конечной точки) - поворачивает и перемещает черепашку в указанное место;
5)Turtle.PenDown()/Turtle.PenUp() - включает/отключает перо, повторяющее движения черепашки;
6)Turtle.Speed = скорость - задает скорость черепашки(от 1 до 10);
7)Turtle.Turn(угол) - поворачивает черепашку на заданный угол(если угол положительный, то направо, если отрицательный, то налево);
8)Turtle.TurnLeft()/Turtle.TurnRight() - поворачивает черепашку налево/направо на 90 градусов;
9) Turtle.X = координата x / Turtle.Y = координата y - задает координату x/y черепашки.
Перейдем к практике!!!
Напишем программу, которая нарисует дом со скоростью 5.
Полезные ссылки: